Темы курсовых работ

Теоертические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии Без управления людьми и без квалифицированных кадров ни одна организация не может существовать и не сможет достичь тех целей, которые были намечены. Таким образом, гибкая организация труда, самоорганизация работников является отправной точкой создания систем управления и вряд оспорим тот, факт, что доходы любой организации зависят в первую очередь от того, в какой степени профессиональный кадровый состав работает на предприятии1. Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации. Рост конкуренции, совершенствование технологий заставляют предприятие по-другому рассматривать комплекс вопросов, связанных с управлением. В процессе происходящих изменений в политике управления персоналом изменились и требования к работнику. Так, главными приоритетами стала ответственность, которая лежит в своей основе на управляющих, так как современная организация, это своего рода процесс в котором происходит непрерывное внедрение новых технологий, процессов и неопределенность среды.

Все работы по ресторанному бизнесу

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства.

Курсовая работа: Анализ эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе (32 стр.) Курсовые работы.

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования.

Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент прибыли или фиксированные ежегодные отчисления.

Международные стандарты гостиничного обслуживания ; понятие и виды, классификация и структура, год Курсовая работа: Стандарты обслуживания гостей в гостинице Цели и Особенности обслуживания -гостей в гостиничном комплексе Введение, Особенности организации обслуживания в индустрии Сохраненная копия Предмет курсовой работы - функциональное устройство гостиничного Международные стандарты обслуживания , разрабатываемые такими Международные стандарты гостиничного обслуживания - Сохраненная копия Скачать курсовая по менеджменту: Международные стандарты гостиничного Сохраненная копия Курсовая работа: Международные стандарты гостиничного обслуживания Доступно вам для легкого и полноценного списывания От сайта Курсак ксюша 1 - Сохраненная копия 23 июл г - 11 Стандарты обслуживания клиентов — основа высшего качества услуг 21 Организация предоставления гостиничных услуг в Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что активное и Курсовая работа по предмету: Внутренняя среда деятельности гостиничного Сохраненная копия Тип: Международные стандарты гостиничного обслуживания Раздел:

Гостиница- это бизнес со своим собственными продуктами и рынками, Целью курсовой работы является изучение гостиничного хозяйства как основы.

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы.

Внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере гостиницы"Юбилейная". Основные проблемы качества услуг в гостиничном комплексе, их стандартизация.

Скачать курсовую работу

По отношению к первому показателю типы номеров определяются соответственно текущему спросу, а ко второму — получением наилучшей цены в некий конкретный период времени. Варианты цен в зависимости от спроса в конкретный период времени должны просчитываться заранее, однако в них, естественно, надо учитывать средние рыночные цены на определенные типы номеров и покупательную способность клиентов в тех местах, откуда они прибывают. Естественно, что в период максимального спроса например, летом цены должны повышаться, а минимального — снижаться.

Для этого надо заранее запланировать систему бонусных скидок исходя из анализа жизненного цикла товара, за которым нужно наблюдать хотя бы в течение лет. А потребность в определенном обустройстве номеров и самой гостиницы в виде определенного дизайна, архитектуры, наполнения мебелью, оборудованием, бытовых достижений научно-технического прогресса подвержено моде, развитию прогресса в обществе и другим быстро меняющимся факторам, имеющим короткий жизненный цикл.

Развитие гостиничного бизнеса в Республике Казахстан Автор работы: Пользователь скрыл имя. Тип работы: курсовая работа.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене. Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра.

Франчайзинговая стратегия развития гостиничного бизнеса

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Готовые курсовые работы по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела, туристического бизнеса, маркетинг в туризме, ресторанного.

Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса Курсовая работа: Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса Содержание 1. Службы гостиниц и особенности их функционирования 2. Требования, предъявляемые к персоналу служб гостиничного хозяйства 3. Организация работы персонала гостиничного хозяйства 3. Охрана труда персонала гостиничного хозяйства 5. Организация отдыха персонала гостиничного предприятия Заключение Введение Гостеприимство трудно определить словами, но легко обнаружить его отсутствие.

Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины.

5. Тематика курсовых работ

Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент — гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг. Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента.

Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг в гостиничном деле». Определить особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.

Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства. Сущность и специфика гостиничных услуг, стимулирование их продаж и пропаганда. Анализ основных показателей деятельности и структуры управления гостиницы, подход к рекламной деятельности. Управленческие решения в сфере гостеприимства, направленные на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг ООО"Балтик Клуб Отель". Опыт и общие тенденции развития малых отелей за рубежом, основные направления развития гостиничного бизнеса в России на примере создания малых отелей.

История развития, сущность и виды современного гостиничного бизнеса. Организационная структура управления отелем. Улучшение качества обслуживания и предоставление туристических услуг. Особенности стратегического планирования и инструменты разработки стратегии развития туризма. Проблемы воспроизводства туристской инфраструктуры и направления их разрешения.

Современное состояние гостиничного бизнеса в России. Понятие о сегментации рынка. Анализ рынка гостиничных услуг.

курсовая работа про гостиницы

Методические указания по выполнению курсовых работ разработал: Задачи и принципы анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Основные показатели, используемые в анализе и диагностике деятельности предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Информационное обеспечение анализа и диагностики предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Классификация методов экономического анализа.

Маркетинг в гостиничном бизнесе. Дата добавления: 05 Мая в Автор работы: O************@ Тип работы: курсовая работа. Скачать в .

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента.

Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания.

Персонал — это не что иное, как человеческий капитал этого предприятия. Так что в разрезе развития персонала как пути достижения конкурентных преимуществ концепция базисной компетенции актуализирует тезис о необходимости формирования человеческого интеллектуального капитала.

Гостиничный сервис

Объем и требования к оформлению курсовой работы 5. Текст работы излагается на компьютере на стандартных листах формата А4 х мм без рамки. По всем четырем сторонам листа оставляются поля:

Система “бизнес- образования” в Академии туризма на данном предприятии, в виде курсовых работ и отчетов о практике. Гостиничное дело.

Теоретические аспекты анализа эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 1. Сущность анализа эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 1. Показатели и методы анализа эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 1. Пути повышения эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 2.

Не меньшую роль в достижении целей, поставленных перед предприятием, играет выявление всех возможностей для дальнейшего роста и развития. Гостиничный бизнес в последнее время в структуре экономики страны приобретает все большее значение не только в связи с развитием процесса глобализации, но и с тем, что данная отрасль становится все более и более инвестиционно привлекательной.

Вместе с тем, гостиничные предприятия, и первую очередь российские, все еще сталкиваются с проблемами повышения эффективности функционирования, повышения доходности бизнеса и конкурентоспособности данного вида услуг на национальном рынке. При этом конкурентоспособность гостиничных предприятий по-прежнему определяется величиной и эффективностью использования ресурсного потенциала, а именно рациональным использованием имеющихся ресурсов и возможностей, анализ которых позволит значительно усилить свои позиции на рынке.

Актуальность темы данной работы заключается в том, что результаты анализа позволяют выявить резервы повышения эффективности использования ресурсного потенциала гостиничного предприятия и увеличить его финансовые результаты. Предмет работы — эффективность использования ресурсного потенциала предприятия. Цель работы — исследование эффективности использования ресурсного потенциала предприятия объекта исследования. Информационной базой работы является учебная литература, статьи авторов в периодической печати, бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение Практика показывает, что при принятии управленческих решений менеджеру необходимо иметь результаты анализа имеющегося ресурсного потенциала предприятия. Всесторонний анализ имеющегося ресурсного потенциала, сформированного в результате использования различных ресурсов, является инструментом для принятия управленческих решений по увеличению ресурсного потенциала.

Курсовая Работа на Тему Бизнес План Гостиницы